Контент CBG в Теле2 — что это, как отключить

Большинство людей, приобретая современный гаджет, предпочитают воспользоваться всеми благами и возможностями, которые он способен предоставить. Не являются исключением и абоненты мобильного оператора «Теле2», многие из которых пользуются всевозможными дополнительными услугами и приятными бонусами на своих смартфонах. Однако на просторах интернета можно часто встретить не только положительные отзывы, но и возмущенные обсуждения платного контента CBG, который зачастую подключается без ведома самих абонентов. Давайте разберемся с услугой «контент CBG Теле2» — что это такое и каким образом подключить или как при необходимости отключить услугу.

Как появляется подписка?

Что такое CBG? Это платный шлюз мобильного оператора «Теле2», обеспечивающий продажу разнообразных дополнительных услуг пользователю — логотипы, мелодии, развлечения.  Как заверяет мобильный оператор, услуга kaleidoscope подключается исключительно после sms-подтверждения или звонка абонента на служебный номер. Достаточно один раз подтвердить подключение, и счет абонента будет постоянно опустошаться ежедневными списаниями.

Контент CBG в Теле2 — что это, как отключить

Не так давно пользователи стали жаловаться на автоматическое подключение ненужных услуг и несанкционированное списание даже после отключения платных подписок.

Операторы «Теле2» настаивают на том, что подписки появляются только по неосторожности абонента. Люди не особо вчитываются в содержание Push-запросов от оператора, поступающих в рамках интерактивного сервиса, случайно соглашаясь на подключение платного контента, влекущего за собой расходы.

Бывают случаи, когда платные подписки уже присутствуют на только что приобретенном, новом номере от Теле2. Поэтому рекомендуется проверять после покупки сим-карты наличие привязанного к номеру контента.

Как проверить активность платных подписок?

Чтобы расходы на платный контент не стали для абонента неприятной неожиданностью, необходимо обращать внимание на следующие подозрительные нюансы работы мобильного девайса:

  • на смартфон регулярно приходят различные рекламные картинки, прогноз погоды, новости, курсы валют и прочее;
  • баланс номера ежедневно уменьшается на незначительную сумму.

Если появляется малейшее подозрение на несанкционированное подключение нежелательных услуг, можно провести проверку платного контента такими способами:

  1. Набрать на смартфоне комбинацию *153# и кнопку вызова.
  2. Отправить запрос *189# и выбрать один из доступных вариантов «Информация о подписках» либо «Отключение всех подписок».
  3. Посетить личный кабинет на портале my.tele2.ru — здесь отображаются все активные подписки и дополнительная информация о том, каким образом отказаться от услуги при помощи смс отправки.

Наличие подключенных платных подписок наглядно демонстрирует детализированный отчет о расходах. Получив у оператора распечатку с расходами и обнаружив подозрительные строки типа «k9830001» или «k9840753», абонент должен понимать, что оператор снимает деньги за мобильный караоке или уроки фото, онлайн-погоду или ежедневный гороскоп. Суммы вроде и небольшие (примерно 8–10 руб. в сутки), но за месяц набегают внушительные  цифры.

Как отключить калейдоскоп и прочие подписки?

Существует несколько достаточно простых способов отключить платные подписки на дополнительные услуги CBG.

  1. Для управления CBG-контентом предусмотрен контентный лицевой счет, который легко оформить в главном отделении оператора «Теле2» или по телефону горячей линии 611. Отписаться от существующей подключенной услуги можно также по номеру 611. При этом оператор может потребовать от абонента пройти идентификацию (предоставить данные паспорта и идентификационного кода).
  2. Управлять контентным счетом можно также при помощи запроса *160#. Нулевой баланс на СКЛ автоматически отменяет отправку платного контента. Активация услуги осуществляется в течение рабочей недели, а вот отключение аналогичным запросом происходит мгновенно.
  3. Удобным инструментом управления подписками CBG-контента является личный кабинет на портале my.tele2.ru.
    Контент CBG в Теле2 — что это, как отключить
  4. Зная идентификатор услуги, можно деактивировать подписку отправкой USSD-запроса формата *605*0*XX # (XX-код услуги) или отправкой sms на номер 605 с текстом «стоп контент», где контент — код конкретной услуги.

Подведем итог

Чтобы избежать непредвиденных расходов на платные функции, лучше всего завести контентный лицевой счет и поддерживать его баланс на нуле. Но даже если списание средств за платные функции уже произошло, абонент вправе потребовать возврата денег. Претензии принимаются по номеру +78005550611.

Комментарии
  1. Людмила

    Здравствуйте! Никакого запроса на подключение услуги я не отправляла. СМС пришло от Билайн с предложением участвовать в «уроки русского» и я нажала кнопку «подробнее», а кнопку «ОК» я не нажимала!!! Но мне тут же пришло СМС, что я подключена. А на другой день пришло СМС со спортивной новостью и сняли 5 руб. А сегодня ещё СМС — сняли 3руб. Я набрала *189#, мне СМС пришло, что у меня нет платных услуг. Зашла в мои расходы, а там указано 8 руб полезные услуги «Калейдоскоп»!!! Это как?!!! Нашла вашу статью, всё вроде бы понятно, но где найти идентификатор этого «Калейдоскопа»? Ваш совет подходит только, если известен идентификатор услуги. Вобщем ничего другого мне не оставалось, как заблокировать номер 605, с которого мне пришли платные СМС, не знаю поможет ли. По номеру для претензий отвечает робот, а с оператором он не соединяет. 8 рублей, конечно деньги небольшие, но если снятие продолжиться…. вобщем безобразие!!!!

  2. Зинаида

    Также сняли деньги 5рублей,не пойму.

  3. Людвига

    Стали списывать ежедневно по 5 руб за так называемую разовую услугу (на которую согласия я не давала) «Калейдоскоп». Это так развлекается оператор Теле2. Исподтишка, потихоньку, а в месяц получается приличная сумма, пока абонент спохватится и докопается до сути. т.к. в личном кабинете никаких платных подписок не значится. Эта «услуга» разовая, вот они с нас и тянут помаленьку. «Курочка по зернышку клюет».
    Мой совет: заказывайте детализацию звонков и услуг, только там вы их поймаете и поймете, кто и когда списал ваши деньги.

  4. ВЛАДИМИР

    Теле 2 снимает деньги,если вы или дети нечаянно нажали три цифры и вызов,у вас снимут разово 3 или 5 рублей. На жалобы не реагируют,отвечают» ну вы же сами нажали на кнопки,значит к нам ни каких претензий «

Добавить комментарий