Абонентская плата по голосовому тарифному плану — что это в Мегафон, как отключить

В последнее время абоненты МегаФона при анализе своих расходов на связь зачастую сталкиваются с не совсем понятным пунктом, таким как «Абонентская плата по голосовому тарифному плану Мегафон». Не все способны сами разобраться, что это за опция, что она обозначает и как ее отключить. А между тем она стоит немаленьких денег, и лучше сразу выяснить, нужна она или нет.

Для чего нужна услуга, что означает?

Абонентская плата по голосовому тарифному плану — это фиксированное регулярное списание денежных средств, производимое согласно вашему тарифу на связь за звонки. У разных клиентов МегаФона величина списания может быть разной, в зависимости от тарифного плана, которым они пользуются. И узнать, какая именно сумма спишется, можно в условиях тарифа. Списание происходит на ежемесячной основе.

Суммы по абонентской плате обычно весьма скромные

Учтите, что кроме абонплаты по вашему тарифу могут списываться денежные средства и за другие платные сервисы, к примеру за услугу «кто звонил +», или за различные платные подписки на сайты. Так как подобных платных сервисов у абонента может быть много, со стороны МегаФона было принято решение списывать средства за абонентскую плату по голосовому тарифу отдельно, чтоб избежать путаницы и недоразумений.

Как отключить абонентскую плату по голосовому тарифному плану

Узнать стопроцентно, возможно ли отключить услугу и на каких условиях это сделать, можно лишь обратившись по горячей линии в службу технической поддержки МегаФона по номеру 0500 или 8 800 550-05-00. При звонке специалисты, посмотрев, какой именно у вас тарифный план, смогут подсказать точно, так как всевозможных вариаций планов у них очень много и каждый имеет свои условия. Но если вас не устраивает размер фиксированного списания, вам предложат альтернативу.

Существуют ли в Мегафон тарифы без абонентской платы

Линейки с абонентской платой сейчас наиболее распространены у всех операторов сотовой связи. Но выбор есть всегда. На данный момент существуют тарифы без фиксированной абонентской платы:

  • «Переходи на ноль».
  • «Посекундный».
  • «Теплый прием».

Но нужно понимать, что линейка тарифных планов в МегаФоне очень гибкая, часто меняются условия, цены в связи с изменениями НДС. Оптимально — проконсультироваться или в фирменном салоне связи или по телефону горячей линии у специалистов технической поддержки, какой именно тариф вам выгоднее выбрать на сегодняшний день. На линейках без абонплаты, как правило, выше цена на отдельно взятые звонки и сообщения. Но если вы звоните, отсылаете сообщения и расходуете интернет-трафик не так много, возможно, имеет смысл подключить какую-то из них.

Заключение

Надеемся, материал помог вам понять, что значит «Абонентская плата по голосовому тарифному плану» и для чего ее вынесли отдельно в детализации счета. МегаФон с недавнего времени часто усложняет расшифровку своих услуг. К примеру, пользователи не знают, как понять «Начисления за местный голосовой трафик» или другие подобные опции. Если вы владеете информацией по таким списаниям, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Добавить комментарий